A+ A A-

Сегодня открылось рабочее движение на Южном подъезде к Ростову-на-Дону

  • Автор: Manager
  • Published in Авто

В субботу министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов и губернатор региона Василий Голубев открыли движение на южном подъезде к Ростове-на-Дону.

Путь для авто открыт по новому 6-полосному пойменному мосту, 2-полосной выездной эстакаде и расширенной с 4 до 8 полос проезжей части основного хода дороги. По 2-ой - въездной — эстакаде транспорт пустят до конца года.

Государственная автомобильная дорога А-135 — транспортный узел, входящий в состав интернационального транзитного коридора Север-Юг и соединяющий Ростов-на-Дону с трассой М-4 «Дон».

«Подъезд обеспечит связь с Ворошиловским мостом и объектами, построенными к чемпионату мира на левом берегу Дона», — проинформировал Соколов на открытии, информирует РИА Новости. Реконструкция даст возможность повысить безопасность и комфорт движения по федеральной трассе, снизить загрязнение окружающей среды, а еще повысить комплексную безопасность и стойкость транспортной системы. На все 100% работы по I этапу реконструкции закончатся в конце весны предстоящего 2018-ого, аккурат к Чемпионату мира по футболу.

«Сложность установленной перед нами задачи заключалась в том, что нам предстояло построить абсолютно новые здания в кратчайшие сроки и, при этом, не прерывая транспортного сообщения». Он содержит в себе, кроме строительства транспортной развязки на 2 км и расширения проезжей части, возведение разворотной эстакады, проходящей над существующей проезжей частью, на 4 км дороги.

Развязка была построена в короткие сроки без перекрытия движения.

Открытия первого пускового комплекса очень ждали не только лишь ростовчане, однако и граждане ростовской агломерации, водители транзитного транспорта, подчеркнул Василий Голубев. Как передает pr-служба руководства Ростовской области, до конца нынешнего 2017 г. введут в строй и въездную эстакаду, а до мая 2018 г - разворот над существующей трассой. — Это дает возможность обеспечивать высокое качество работ.

При строительстве участка были использованы самые нынешние инновации и укрепление грунтов, сетодиодное освещение светодиодами и композитные материалы. Для гидроизоляции и нормализации земляного полотна применялся геотекстиль, а для усиления асфальтобетонного покрытия и насыпи основания — геосетка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика