A+ A A-

Прибыль «Яндекса» подросла на 21%

Sape plugin info: не найден sape.php.

Google также заключила коммерческое соглашение с «Яндексом», которое предоставляет дополнительные возможности для продвижения поискового сервиса «Яндекс» в браузере Chrome. Об этом свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».

По статистическим данным от сервиса «Яндекс.Радар» в третьем квартале этого года число поисковых запросов достигло 41,2%. На десктопе доля «Яндекса» достигла 66%. Рентабельность по чистой прибыли — 3,6%.

Доля «Яндекса» на русском поисковом рынке, включая мобильные устройства, в третьем квартале 2017 года составила в среднем 54,9%, достигнув в середине сентября 55,5%, свидетельствуют данные отчетности компании. Стоит обозначить, что за II квартал доля «Яндекса» на «Андройде» варьировалась на отметке в 38,2%. Компания отмечает, что к уменьшению EBITDA привели две причины — активный маркетинг «Поиска» и большие инвестиции в маркетинг «Яндекс.Такси» в новых городах.

В связи с заключенным в недалеком прошлом мировым соглашением с ФАС Google сделала открытой ОС андроид, что даст возможность разработчикам приложений для Android-устройств (например, «Яндекс» и Mail.ru Group) претендовать на место на главном экране. С начала года «Яндекс» начинал с прогноза выручки на нынешний 2017 г в спектре 16-19%.

«Инвестиции компании в экспансию и маркетинг значительно снизили рентабельность и чистую прибыль по результатам 3-го квартала — на 17% и 37% соответственно», — пишет Коммерсант. В размере общей выручки «Яндекса» прибыль от продажи интернет-рекламы продолжает оставаться основным источником заработка (93%).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика