A+ A A-

Рынок детского питания импортозаместят

Для этого кабмин создаст стратегию развития индустрии детского питания, пишут Известия. На основе указа Минсельхоза от 29 августа, подписанного министром Александром Ткачевым, и была создана межведомственная рабочая группа по задачам развития производства детского питания.

Рабочая группа должна создать стратегию вытеснения с рынка иностранного производителя и насыщения рынка продукцией от русских поставщиков детского питания.

По располагаемым последним сведениям «Руспродсоюза», сегодня на русском рынке лидируют фирмы «Danone», «Nutricia», «PepsiCo», и только одна отечественная компании «Прогресс» может составить приблизительно им маленькую конкуренцию. Производители подчеркнули, что в данный момент Российская Федерация не сможет на все 100% отказаться от импорта такой продукции, так как на отечественном рынке прослеживается дефект сырья.

В кабинете министров РФ планируют уменьшить долю иностранного детского питания на отечественном рынке.

По утверждению исполнительного директора государственного союза поставщиков молока Артема Белова, русский рынок детского питания больше всего зависим от такого сырья, как сухое молоко.

В число основных задач рабочей группы войдет разработка мер, направленных на устойчивое развитие в РФ производства отечественного детского питания.

— Успешное завершение программ импортозамещения во многом зависит от решения сырьевого вопроса.

В настоящее время основная часть отечественного рынка принадлежит четырем фирмам, из которых только одна — российская. Как быстро это случится, специалисты пока не знают. Так практически 100% данной продукции русские производители завозят из-за рубежа. В начале лета 2017 г. продажи на отечественном рынке в данной сфере возросли на 1,3% в натуральном выражении. «В РФ есть всего два производителя готовой продукции из сухого молока, однако сырье они используют только зарубежное», — подчеркнул он.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика