Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/web/tapenews.ru/public_html/templates/gk_news2/html/com_content/article/default.php on line 13

Русский ученый прокомментировал прогноз о понижении активности Солнца

Солнце безумно понизит свою активность к 2050 г, информирует 12 февраля «РИА Новости» ссылаясь на объявление служащих Калифорнийского университета в Сан-Диего (США).

По наблюдениям ученых, к середине нынешнего века Солнце понизит интенсивность свечения, что несколько замедлит повышение средней температуры на планете. О работе профессионалов говорится в статье, опубликованной в журнале Astrophysical Journal Letters. Они сообщили, что снижение солнечной активности не может привести к значительному похолоданию на Земле, информирует Phys.org. Это периодическое событие, когда магнитное поле звезды ослабевает, образуется меньшее количество пятен и излучается наименьший объем ультрафиолета. Светило уменьшит ультрафиолетовое излучение, а появление на нем солнечных пятен будет уникальным явлением.

В основу исследования ученые взяли наблюдения за звездами, похожими на Солнце, которые велись на протяжении 2-х десятков лет.

Астрономы считают, что к 2015-ому году Солнце войдет в стадию очередного сильного сокращения («гранд-минимума») активности. В итоге они сошлись во мнении, что к середине 21 века Солнце будет не менее тусклым.

С выводами американцев согласны не все астрономы. Они убеждены, что через 30 лет температура Солнца опустится до минимума Маундера. Тогда астроном Эдвард Уолтер Маудер высчитал, что вместо обычных 40-50 тыс. пятен на Солнце образовалось только 50.

Означает ли, что с охлаждением Солнца на планете начнется Ледниковый период?

Предполагается, что на Земле температура опустится до минимумов, которые наблюдались ранее и которые принято называть малым ледниковым периодом.