Ученые обнаружили умеющую ходить рыбу

Американские ученые из Технологического института в Нью-Джерси обнаружили рыбу, умеющую ходить.

Детальное описание находки содержится в журнале Scientific Reports. Она получила название пещерный ангел. Это слепая рыба длиной до 2,8 см, которая цепляется крючками на плавниках за стены и карабкается по ним, а еще способна ходить по горизонтальной поверхности суши.

• Просмотров: 326

При запуске американской ракеты к МКС внезапно выключился российский двигатель

«Команда в настоящее время рассматривает инцидент в процессе стандартного анализа проведенного запуска», — сообщила компания United Launch Alliance.

При запуске 22 марта американского грузового корабля Cygnus к международной космической станции российский двигатель РД-180 ракеты-носителя Atlas 5 выключился ранее запланированного времени.

• Просмотров: 367

Русский коллайдер NICA будет запущен в 2019-ом году

Сообщается, что основным предназначением NICA будет анализ последствий огромного взрыва. В условиях большой плотности и высокой температуры кварки и глюоны высвобождаются и переходят в состояние кварк-глюонной плазмы.

Руководитель лаборатории физики высоких энергий Объединенного института ядерных исследований Владимир Кекелидзе сообщил о создании русского коллайдера NICA, который несомненно поможет разобраться в том, как произошла Вселенная.

• Просмотров: 373

Руководство РФ начнет печатное издание научно-популярного журнала

Предполагается, что содержание журнала составят новости и проблемные материалы, а еще мнения актуальных на сегодняшний день русских ученых, информация о достижениях прикладной науки. Планируется, что бумажное печатное издание журнала будет размещаться на 48 страницах, а для просмотра электронной версии разработают отдельные приложения для известных ОС.

• Просмотров: 336

Биологи отыскали «живой» старинный ретровирус в ДНК человека

Кроме того, в геномах нескольких тыс. человек они обнаружили не менее 12 ретровирусов.

Биологи из Университета Тафтса в Медфорде, США, открыли старинный ретровирус, который может пролить свет на то, какие эпидемии поражали население Земли множество тыс. лет назад.

• Просмотров: 353