Ученые отыскали способ стереть неприятные воспоминания

Американские учёные провели новое исследование, которое показало, что люди самостоятельно могут стереть неприятные воспоминания из памяти. Ученые предложили им запомнить список слов. Оказалось, что для освобождения от противных эмоций, которые вызывают воспоминания, необходимо поменять само усвоение этих впечатлений.

• Просмотров: 430

НАСА отправит две миссии для поисков жизни на луне Юпитера

Ему предстоит доставить на планету специальный модуль, с помощью которого очевидно будет опуститься на поверхность луны планеты и заняться сбором информации. На небесном теле присутствует ледяная корка, под которой таится океан.

Европа является спутником Юпитера, и имеет на собственной поверхности океаны, которые владеют подобными с земными водоемами свойствами.

• Просмотров: 352

Ученые узнали воздействие яркого света на обмен веществ

Сообщается, что создателями исследований стали мед. работники из Северо-западного университета, расположенного в Иллинойсе, а кроме этого специалисты из Университета Кейс-Уэстерна. Предельно точно специалисты установили, что воздействие света на человека несет в себе положительный эффект.

• Просмотров: 360

На территории США найдены следы неведомой древней цивилизации

Данное открытие было сделано еще тридцать с лишним лет тому назад.

Отмечается, что в США были найдены следы древней, до этого неведомой цивилизации.

• Просмотров: 355

Определена новая самая высокая гора на Земле

Если учесть этот фактор, то самой высокой точкой Земли является вершина Чимборасо в Эквадоре, которая официально не входит даже в ТОП-20 самых высоких пиков нашей планеты. Исследователям удалось опровергнуть данное утверждение. В данном случае высота Эвереста составляла 8848 метров, а с учетом только твердых пород, без снега — 8844 метра. Как выяснилось, все это время приверженцы гор покоряли совсем не ту вершину.

• Просмотров: 352