Ученые: На планете Проксима b существует огромный океан

погода Харьков
туризм и отдых

Так, французские ученые из Университета Экс-Марсель смогли найти на планете Проксима Центавра b океан.

Планета Проксима-Б вращается вокруг ближайшей к нам звезды — Проксима Центавра.

Планету открыли недавно. Еще в конце лета профессионалы предположили, что «двойник Земли» может быть потенциально обитаемым и уже сейчас подтвердили свои догадки. «На данной планете могут жить жидкие океаны, и, соответственно, какие-то формы жизни». Кроме того, она в 20 раз ближе к Солнцу. Один оборот вокруг светила Проксима Центавра b совершает менее чем за 12 дней. В данном случае планета больше походит на Меркурий.

Их расчеты показали, что радиус Проксимы b находится в пределах между 0,9 радиусами Земли и 1,4 радиусами нашей планеты. Сейчас же выяснилось, что вода в жидком состоянии вполне может там присутствовать.

Впрочем, астрономы не опровергают того, что разные вспышки и ультрафиолет со звезды Проксима Центавра могли испарить значительную часть океанов.

При помощи компьютерных технологий было выявлено, что глубина океана на Проксиме b может быть около 200 км.

Судя по подсчетам ученых, в обоих случаях атмосфера на «второй Земле» схожа на нашу, что говорит о наличии на ней органической жизни. Считалось, что Проксима Центавра b имеет очень высокую температуру поверхности, а потому там не может быть жизни.

строительство заборов