Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/web/tapenews.ru/public_html/templates/gk_news2/html/com_content/article/default.php on line 13

Ученые узнали, откуда в Америку пришли первые поселенцы

Sape plugin info: не найден sape.php.

Такие выводы сделали профессионалы Аляскинского университета, проанализировав ДНК индейской девушки, которая скончалась в конце последнего ледникового периода. В журнале Nature сообщается, что среди ее предков были выходцы из Сибири.

Стало известно о неимоверных выводах ученых из Аляскинского университета, которые поразили мир заявлением о первых коренных жителях Америки. Как оказалось, мигранты с территорий, где располагается современная Российская Федерация стали первопроходцами. Ее генетические данные не совпадали с известными до этого южными и северными коренными американцами.

Результаты изысканий уверенно показали, что прародители ребенка пришли с территории, занимаемой актуальной для нашего времени РФ, а произошло это приблизительно 25 000 лет тому назад.

Ребенком, останки которого учили специалисты, оказалась шестилетняя девочка, умершая около 12 тыс. лет назад. Также учёные сделали вывод, что среди предков индейцев были выходцы из Сибири.

«Древние берингины», по мнению ученых, около 36 тыс. лет назад проживали на территории Северо-Восточной Азии, откуда и пришли на Аляску через Берингов перешеек из-за неблагоприятного климата. Тех старинных русских переселенцев относят к «древним берингинам».

Как передает «МК в Волгограде», останки ребенка были найдены на Аляске еще в течении позапрошлого года, однако расшифровать ее геном получилось только сейчас.

На протяжении не менее 10-ти тыс. лет шел контакт между евразийским и североамериканским населением, он прервался приблизительно 25 000 лет назад, скорее всего, было это связано с климатом. По нему-то народы Старого Света и мигрировали в Америку.