A+ A A-

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/admin/web/tapenews.ru/public_html/templates/gk_news2/html/com_content/article/default.php on line 13

Яндекс: число негативных отзывов в адрес РЖД резко снизилось

Sape plugin info: не найден sape.php.

По предварительным последним сведениям «Яндекса», число благодарностей в адрес менеджмента РЖД продолжает расти: так, в 2017 юзеры написали на 20% больше таких заявлений, чем в 2016-ом.

Профессионалы сообщают о том, что количество жалоб снизилось благодаря изменениям в самой системе РЖД. «Думаю, не год, не два и не три», — сообщил он, отвечая на вопрос о том, готова ли ФПК отменить плацкарт. В первую очередь пассажиры докладывают о жаре либо недостаточном отоплении вагонов.

В нынешнем 2017 г пассажиры РЖД стали значительно менее плакаться на качество услуг, которые оказывает компания, а число благодарностей наоборот — возросло. Данные ФПК подтверждаются статистикой «Яндекса».

Уменьшение количества негативных отзывов напрямую связано с изменениями происходящими в РЖД. Так с 2014-го года в билеты пассажирам стали вписывать данные о наличие либо отсутствие кондиционеров в поездах. Зимой проводники стали не так безумно топить в вагонах, как раньше.

Также продолжается политика запрета на курение в вагонах. По статистике, около 70 процентов пассажиров поддержали запрет, 10% выступили против него.

Руководство РЖД благополучно ведет борьбу с курением в поездах. Согласно статистике, в 2015 г. число обращений с просьбой разрешить курение становится все меньше.

На текущий момент компания пробует добиться разрешения на реализацию алкоголя в поездах дальнего следования. Получить ее очень сложно. Управленцы РЖД собираются перерегистрировать составы и отыскать техническое решение данной проблемы.

Профессионалы отмечают, что смена руководства в РЖД позитивно отразилась на развитии компании.

Специалисты указывают, что новые управленцы РЖД изменили отношение к пассажирам. Главным стало обеспечение удобных условий поездки. За короткий период времени новая администрация заметно изменила саму структуру компании и дала пассажирам возможность путешествовать с большим уютом по тем же ценам, которые были установлены ранее.

Специалисты подчеркнули, что в 2017 люди, которые пользуются услугами русских железных дорог, стали намного реже плакаться на компанию и стали чаще ее благодарить. Чтобы данного добиться не довелось увеличивать политику цен. По предварительным последним данным «Яндекса» число благодарностей в адрес РЖД продолжает расти, так в 2017 юзеры написали на 20% больше таких заявлений, чем в предыдущем 2016 г.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика