A+ A A-

Младенец скончался от передозировки марихуаной в Колорадо

Это 1-ый в мире зафиксированный случай смерти от чрезмерного употребления конопли, говорят мед. сотрудники. Медработники описали его в исследовании, размещенном в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine, сообщает РИА Новости.

Одиннадцатимесячный ребенок был доставлен в поликлинику в карете скорой помощи.

Обследовав ребенка, медперсонал обнаружили, что у него развился миокардит — поражение сердечной мышцы.

После смерти ребенка медсотрудники попытались выяснить, что пошло не так. После повторных анализов крови, мед. персонал обнаружили виновника — тетрагидроканнабинол, основной психоактивный компонент марихуаны.

Согласно мнению мед. работников американского штата Колорадо, виновными в смерти годовалого ребенка являются его родители. Как марихуана угодила в кровь ребенка, не сообщается. Скорее всего, сын часто находился рядом с стабильно употребляющими марихуану людьми, подчеркивают специалисты. Руководство считает марихуану небезопасной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика