Русская компания Mail.Ru инвестирует в новейшую социальную сеть «Verb»
- Автор: Manager
- Published in Экономика и бизнес

туризм и отдых
Об этом передает Коммерсант. Verb нацелена на пользователей от 12 до 21 года. Об этом проинформировал «Коммерсанту» автор идеи соцсети, а еще глава направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин.
Команда Mail.ru Group занимается дизайном и менеджментом Verb, за бэкенд-разработку и тестирование отвечают сотрудники «Яндекса».
Как поведал Ганин, функционал Verb предоставляет возможность пользователям публиковать обыкновенные предложения-статусы (разработчики назвали их «вербы»), такие как «Сдал экзамен», «Смотрю кино», «Читаю книгу» и т. д. Сообщение можно дополнить фотографией и данными геолокации. Чем активнее ведет себя пользователь (публикует больше постов и лайкает), тем выше его рейтинг в определенной категории. Также создатели сайта говорят, что новая соцсеть не будет вступать в конфликтные ситуации с интересами компании.
Приложение доступно для девайсов на ОС iOS и андроид.
Команда служащих Mail.Ru Group и «Яндекса» создала соцсеть Verb. Холдинг хочет зарабатывать на Verb по рекламной модели: через предложения релевантных товаров согласно полученным данным о предпочтениях пользователей. Создатели считают, что сейчас в мире нет соц. сети, похожей на «Verb». «Инстаграм» стал площадкой для красивых фото, где не станешь рассказывать о рутине.
Таким образом, по плану команды, при помощью Verb можно будет «рассказывать приятелям о ежедневных делах и получать обратную связь от них», не «раздувая себя, как шарики, на Facebook».
городской портал Ялты