Фейсбук и Twitter ввели жесткие правила для политической рекламы
- Автор: Manager
- Published in IT технологии

Социальная сеть Facebook вводит не менее высокий уровень прозрачности: сейчас юзеры будут обязаны открывать данные о заказчиках политрекламы, публикуемой в соцсети.
В частности, заказчики политической рекламы должны будут в дальнейшем предоставлять больше информации о себе и источниках ее снобжения деньгами. Кроме того, политическая реклама будет получать соответствующую метку. В октябре СМИ уведомили, что Google также отыскал следы русского снобжения деньгами в контекстной рекламе политического содержания.
Новые правила начнут тестировать на федеральных выборах в США, которые состоятся в следующем году.
Кроме того, рвение к большей прозрачности коснется также неполитической рекламы. Об этом сказал основатель и управляющий соц. сети Марк Цукерберг, информирует Украинская правда. Вскоре фейсбук приступит к проведению тестирования новейшей функции.
Он также проинформировал, что компания привлечет тысячи людей для наблюдения и начнет использовать самообучающееся ПО для обнаружения политеческой рекламы, как это делается со спамом.
При всем этом на странице клиентов политической рекламы можно будет увидеть историю размещения роликов и узнать их цену, а еще оценить аудиторию, на которую они были ориентированы.
Стамос подчеркнул, что основное большенство этих объявлений не касалось темы президентских выборов в США либо определенных претендентов.