Антироссийские санкции ведут локомотиворемонтный завод Латвии к банкротству
- Автор: Manager
- Published in Экономика и бизнес

туризм и отдых
Одной из ее форм является гарантия обеспечения кредита в коммерческом банке.
Компания обратилась с просьбой к латвийскому руководству предоставить банковские гарантии, которые бы позволили продлить кредитные договоры с банком Swedbank.
Руководство завода передает, что с банком не удалось достигнуть договорённости о продлении срока выплаты кредита, и, чтобы не допустить плачевного сценария, предприятие обратилось к государству за гарантиями. В фирме сказали, что завод попал в убыточное положение после обострения в отношениях между EC и Москвой.
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) не имеет возможности взять кредит из-за того, что все банки отказываются его выдавать. Тогда срок данного контракта был до августа 2015.
Как указывает ДЛРЗ, чтобы спасти предприятие, с января этого года с работы на заводе уже были уволены 432 человека либо 45% общего числа работников. Об этом свидетельствуют данные: за первые полгода из-за нехватки заказов завод не досчитался 1,46 млн. евро, и это невзирая на то, что экспорт продукции осуществлялся в восемь стран. А в первом квартале нынешнего года предприятие понесло убытки из-за того, что поставили заказ не в процессе и клиент наложил штраф в 10% от стоимости.
В первом полугодии 2015-го ДЛРЗ работал с оборотом в объеме 6,17 млн евро и убытками в объеме 1,46 млн евро. По сравнению за последние два года (2014-2015) консолидированный нетто-оборот снизился на 4%, в этом году ожидается еще снижение, так как Российская Федерация покупает все меньше и меньше продукции. 25,27% акций принадлежат эстонскому АО «Spacecom», 15,37% - эстонскому ООО «Lokomotiiv Investeeringuud», остальным совладельцам - 11,39%.
городской портал Ялты