Продажи Apple Watch в III квартале упали не менее чем на 70%
- Автор: Manager
- Published in IT технологии
туризм и отдых
Глобальный рынок наручных компьютеризированных часов продолжил падение в третьем квартале.
Но даже при таком спаде компании сохранить первое место по доле рынка, передает Интерфакс.
Наибольший рост показала швейцарская Garmin, увеличившая поставки на 324,2% - с 0,1 млн до 0,6 млн. По результатам 2-го квартала 2016 года этот показатель уменьшился на 55% год к году — с 3,6 млн до 1,6 млн устройств. Во втором квартале объем рынка снизился на треть. Тогда Apple смогла поставить примерно 3,9 млн. часов Apple Watch. В исследовательской компании докладывают, что снижению продаж Apple Watch не воспрепятствовал даже запуск обновленного поколения умных часов Apple Watch Series 2.
На 2-м месте - Garmin с долей в 20,5%. 2-ое место по количеству продаж часов досталось компании Garmin, которая показала рост объёма продаж на 325% и смогла воплотить 600 тыс. устройств. Тут же агентство отмечает общее снижение уровня продаж на рынке умных часов за третий квартал приблизительно на 51,6 процента. На долю таковых компаний, как Lenovo и Pebble, входящих в пятерку наилучших поставщиков, приходится всего по 100 000 реализованных устройств.
«Становится бесспорным, что смарт-часы — это продукт не для всех», — говорит аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). По его словам, организациям так и не удалось пояснить пользователям, для чего нужны эти часы кроме применения их в качестве фитнес-трекеров.
4-ое и пятое места занимают компании Lenovo и Pebble.
городской портал Ялты